Продвижение детского центра в маленьком городе

Работа шла над детским центром SVStudio. Центр находится в городе Климовск (под Подольском, Московская Область). Население небольшое, бизнес локальный. Как мы «ловили» родителей? Расскажем в статье:)

Заказ поступил в середине декабря. Нужно было провести тестовую рекламную кампанию и подготовить сообщество к приему трафика. Заказчик до меня сотрудничал с дизайнером- оформление группы было хорошее: аватарка, логотип и баннер уже были в сообществе.

Как готовилась группа:

  1. Редактировался текст описания сообщества
  2. В название сообщества было добавлено название Города
  3. Раздел «Товары» выведен в Топ
  4. Добавлен виджет приветствия

Стандартные процедуры:)

Теперь поговорим непосредственно о том, как и куда вели трафик. Обсудим каждое действие по порядку.

Первым делом встал вопрос- куда вести трафик. Было решено вести на рассылку, в которой я подготовил небольшую воронку (о ней немного позже). За подписку на воронку давали бесплатное занятие. Прикрепляю пост, который призывал подписываться на воронку.

Затем были выбраны аудитории для парсинга:

  1. Женщины 24-40 в 2 и более сообществах по ключевому слову «Мама»
  2. Женщины 24-40 в 3 и более сообществах по ключевому слову «Мама»
  3. Мамы, состоящие в двух и более городских сообществах
  4. Мамы по геолокации
  5. Мамы, в сообществах прямых конкурентов
  6. Так как подписчики в группе были более менее целевые, таргет настраивался и на них.
  7. Подростки 14-19 лет (на одно направление, которое может быть им интересно)

Геолокацию настраивали не по городу, а по выбору места на карте с выбором «часто бывают», так как не все указывают название своего города.

Как настраивали таргет? Сначала запустили внутренний таргет на закрепленный пост. CTR составил 9,6!

Затем начали тестировать таргет на каждое направление. К каждому направлению был сделан рекламный пост. Вот 2 примера:

Продвижение детского центра в маленьком городе
Набор на Ментальную арифметику
Продвижение детского центра в маленьком городе
Набор на актерское мастерство

Но настройка таргета была не только на направления обучения. Лучше всего себя показала группа «Мамы в 2 и более группах с ключевым словом «Мама»». Затем собрали аудиторию «Ознакомлены», используя ретаргетинг.

В конце декабря (25-26 числа) поступила просьба собрать народ на новогоднюю дискотеку. Получилось не очень удачно, так как сроки были очень сжатыми, дискотека проводилась 29 декабря. Что было сделано:

Продвижение детского центра в маленьком городе
  1. Создали конкурс, где разыграли 2 бесплатных билета, где сделали условие- вступление в группу. + всем участникам гарантированно давали скидку 20%.
  2. Пост запускали в таргетированную рекламу по разным сегментам.
  3. Написали о конкурсе в рассылку. Конверсию получили хорошую.

4. Подкрепляли конкурс напоминалками. Некоторые из них можете наблюдать снизу.

Продвижение детского центра в маленьком городе

Дискотеку провели. Собрали, к сожалению, не очень много народу в связи со сроками, но извлекли выводы + приобрели новые контакты:)

Автоворонка

Сначала сделали такой приветственный пост:

Продвижение детского центра в маленьком городе
Снизу картинка. Не поместилась в кадр

Каждое написанное слово вело на новый этап. Где давалась информация про цены отдельных направлений, скидочные системы и информация о пробном занятии. Подробнее расписывать не буду.

Это приветственное сообщение было изменено тогда, когда решили сделать УТП бесплатное занятие (до этого бесплатное занятие тоже было, но акцент на него не делали). Что сделали в итоге:

Продвижение детского центра в маленьком городе

Сначала хотели просто посмотреть на данный формат сообщения и он показал себя очень хорошо. Решили оставить.

Затем пользователи просто выбирали направление и мы брали у них контакты. Всё по стандарту:)

Подведем итоги

Посчитать точную сумму потраченного бюджета сложно, так как заказчик периодически запускал рекламу сам. Но в общей сложности затраты составили менее 3000, учитывая привлечение в рассылку и проведение конкурса (считать отдельно не имеет смысла)

Получили:

Было создано более 25 рекламных постов

В течение РК был минимум 1 пост в день в группе

65 подписчиков в рассылку

Продвижение детского центра в маленьком городе

Увеличили охват аудитории за месяц в 2 раза

На протяжении всей РК выкладывали посты. Работа была на повышение вовлеченности подписчиков.

Добавили около 20 номеров в контакты. Из которых большинство пришли на пробные занятия.

Получили неплохое количество клиентов:)

Подсчитать было сложно, так как новогодняя суета и в основном работа была проделана с теми, кто уже был подписан на группу. Мы смогли донести им преимущества занятий у нас.

Клиент остался доволен. Договорились продолжать работу дальше:) Буду заниматься SMM + рулить таргетированной рекламой в его группе.

Всем спасибо:)

Продвижение детского центра в маленьком городе: 2 комментария

  • 30.03.2019 в 18:26
    Permalink

    Здравствуйте. Чего это мы статьи воруем?

    Ответ
    • 31.03.2019 в 18:04
      Permalink

      Приветствую, понравилась, хорошая статья, вот и украл.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *