SMM — что это? Вы знаете?

На взгляд кажется никчемная аббревиатура ни к чему не ведущая… На самом деле это совсем не так. Приведу вам наглядный пример, чтобы донести суть данного термина, и что подразумевается под ним.

Как-то анализируя блоги на просторах интернета, увидел новость о статистике, пользования соц сетями, в эпоху технологий, статистика показывает что 76% населения планеты, хоть раз за день, да посещают свою страничку в любимой соиальной сети. Наше внимание очень часто привлекает всплывающие оповещения, звук издающиеся при лайке, коменте, репосте, личном сообщении(например от близкого человека), тем самым провоцируя владельца заглянуть на страничку…. Это и есть SMM, вовлечение человека воспользоваться предложенной ему возможностью.

 

Соц. Сети — стали личной группой , фанаты(подписчики) пабликов, ждут не дождутся когда же выйдет новый анонс о Кумире, либо выпуске очередной сольной песни.. Пользователи сами создают себе группы по интересам, обсуждения глобальных вопросов, и дискуссии о великом.
Не мудрено что и очень много торговых представителей, я их называю (коммерсанты), расположились все в тех же соц сетях. Имея в сети группу, которая описывает их товар или услугу, охарактеризовывает фирму в целом + контактные данные.
Это дает возможность предпринимателям, охватывать большую массу потенциальных потребителей. Согласитесь ведь в реальной жизни очень важно значение «Проходимость точки»

Так вот чем больше подписчиков на страницах, чем больше комментариев лайков и репостов, тем большему кол-ву потенциальных потребителей видна ваша фирма(продукция).

Но как показывает очередная статистика, о термине SMM знает очень мизерное кол-во населения нашей земли.
Не каждый предприниматель готов тратить свое время на наполнения своего паблика, рекламировать свою продукцию в сети. Они ищут маркетологов, которые помогают продвинуть им свой бренд. А маркетологи в свою очередь уже идут на помощь к SMMщикам – это те ребята, которые делают грязную работу, это те кто помогает новым пользователям узнать о представителе.(фирме). Они занимаются ведением групп, поиском партнеров и конкурентов, анализируя, и превосходят их техническими, и подкованными навыками.

 

SMM - что это? Вы знаете?

Делают больше посещений вашего сообщества
Больше лайков, репостов, коментов, разного вида обсуждений.
Больше слухов, и молвы о вашем продукте.
Проведение акций и разного вида встреч
SMMщик – очень хорошо может донести до потенциального клиента, суть и необходимость в услуге/ товаре рекламируемого материала.

Нуждаетесь в услугах SMMщика?
Вот вроде хорошо пример зашел, а вы и забыли что оповещения от соц. Сетей. Приходящие ежедневно на экраны ваших гаджетов, тоже SMM.

Спасибо за внимание, с вами был SMМщик – donald_666.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *