Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

При отправке сообщения на Яндекс почте может возникать ошибка, и письмо так и не получится выслать. Разобраться с данным вопросом можно достаточно просто.

Содержание

  • Исправляем ошибку отправления писем в Яндекс.Почте
    • Причина 1: Проблема с браузером
    • Причина 2: Проблема с интернет-соединением
    • Причина 3: Технические работы на сайте
    • Причина 4: Неверный ввод данных
    • Причина 5: Адресат не может принять сообщение

Исправляем ошибку отправления писем в Яндекс.Почте

Причин, из-за которых не отправляются письма на Яндекс почте, немного. В связи с этим имеется несколько способов их решения.

Причина 1: Проблема с браузером

Если при попытке отправить сообщение появляется окно, сообщающее об ошибке, то проблема находится в браузере.

Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

Чтобы решить её, потребуется выполнить следующее:

  • Откройте настройки браузера.
  • Найдите раздел «История».
  • Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

  • Нажмите «Очистить историю».
  • Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

  • В списке установите галочку рядом с пунктом «Файлы cookie», затем щелкните «Очистить историю».
  • Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

    Подробнее: Как стереть cookie в Google Chrome, Opera, Internet Explorer

    Причина 2: Проблема с интернет-соединением

    Одним из возможных факторов, вызвавших проблему отправки сообщения, может стать плохое или отсутствующее подключение к сети. Чтобы разобраться с этим, потребуется заново подключиться или найти место с хорошей связью.

    Причина 3: Технические работы на сайте

    Один из немногих вариантов. Однако такое вполне возможно, поскольку у любого сервиса могут возникнуть неполадки, из-за которых придется ограничить доступ к сайту пользователям. Чтобы проверить, доступен ли сервис, зайдите на специальный сайт и введите в окне для проверки mail.yandex.ru. Если сервис не будет доступен, значит придется подождать окончания работ.

    Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

    Причина 4: Неверный ввод данных

    Достаточно часто пользователи ошибаются, вводя в поле «Адресат» неверный e-mail, ошибочно расставляют знаки и прочее. В такой ситуации следует перепроверить на правильность напечатанные данные. При такой ошибке будет показано соответствующее уведомление от сервиса.

    Не отправляются письма с Яндекс.Почты: как исправить

    Причина 5: Адресат не может принять сообщение

    В некоторых случаях отправка письма определенному человеку невозможна. Произойти это может из-за банальной переполненности ящика или проблемы с сайтом (если почта принадлежит другому сервису). Отправителю останется только ждать, когда получатель разберется с возникшими трудностями.

    Имеется небольшое количество факторов, вызывающих проблемы с отправкой писем. Решаются они достаточно быстро и просто.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *