Как войти в Твиттер: решение проблем со входом
Система авторизации сервиса микроблогов Twitter в целом представляет собой все то же, что используется и в других социальных сетях. Соответственно, проблемы со входом – отнюдь не редкие явления. Да и причины тому могут быть самыми разными. Впрочем, утрата доступа к Твиттер-аккаунту не является серьезным основанием для беспокойства, ведь для этого существуют надежные механизмы его восстановления.
Читайте также: Как создать аккаунт в Твиттер
Содержание
- Восстановление доступа к учетной записи Twitter
- Причина 1: утеряно имя пользователя
- Причина 2: утерян адрес электронной почты
- Причина 3: нет доступа к привязанному номеру телефона
- Причина 4: сообщение «Вход закрыт»
- Причина 5: аккаунт, вероятно, был взломан
Восстановление доступа к учетной записи Twitter
Проблемы со входом в Твиттер возникают не только по вине пользователя (утерян логин, пароль или все вместе). Причиной тому может быть сбой в работе сервиса или взлом аккаунта.
Мы же с вами рассмотрим все варианты препятствий для авторизации и методы их полного устранения.
Причина 1: утеряно имя пользователя
Как известно, вход в Twitter осуществляется посредством указания логина и пароля к учетной записи пользователя. Логином, в свою очередь, является имя пользователя либо же привязанный к аккаунту адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Ну а пароль, конечно же, заменить ничем не получится.
Итак, если при авторизации в сервисе вы забыли имя пользователя, вместо него можно использовать сочетание вашего мобильного номера/имейл-адреса и пароля.
Таким образом войти в аккаунт можно либо с главной страницы Твиттера, либо же при помощи отдельной формы аутентификации.
При этом, если сервис наотрез отказывается принимать введенный вами адрес электронной почты, вероятнее всего, при его написании была допущена ошибка. Исправьте ее и попробуйте войти снова.
Причина 2: утерян адрес электронной почты
Несложно догадаться, что в этом случае решение является аналогичным представленному выше. Но с одной лишь поправкой: вместо имейл-адреса в поле логина нужно использовать ваше имя пользователя или номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту.
В случае дальнейших проблем с авторизацией стоит воспользоваться формой сброса пароля. Это позволит получить инструкции по восстановлению доступа к аккаунту на тот самый почтовый ящик, ранее привязанный к вашей «учетке» в Twitter.

Допустим, мы помним лишь имя пользователя. Вводим его в единственную форму на странице и жмем на кнопку «Поиск».

Соответственно, сервису известен наш адрес электронной почты, привязанный к данному аккаунту. Теперь мы можем инициировать отправку письма со ссылкой для сброса пароля. Посему, нажимаем «Продолжить».


Если во «Входящих» письма не оказалось, скорее всего оно попало в категорию «Спам» или другой раздел почтового ящика.


Придумываем достаточно сложную комбинацию, дважды вводим ее в соответствующие поля и нажимаем на кнопку «Отправить».

Причина 3: нет доступа к привязанному номеру телефона
Если к вашей учетной записи не был привязан номер мобильного телефона или он был безвозвратно утрачен (к примеру, при потере устройства), восстановить доступ к аккаунту можно, следуя инструкциям, указанным выше.
Затем после авторизации в «учетке» стоит привязать или сменить мобильный номер.


Для этого в выпадающем списке выбираем нашу страну и вводим непосредственно номер мобильного телефона, который желаем привязать к «учетке».

Просто вводим полученный нами код подтверждения в соответствующее поле и жмем «Подключить телефон».
Если СМС с комбинацией цифр в течение нескольких минут вы так и не получили, можно инициировать повторную отправку сообщения. Для этого просто переходим по ссылке «Запросить новый код подтверждения».

Это значит, что теперь мы можем использовать номер привязанного мобильного телефона для авторизации в сервисе, а также для восстановления доступа к нему.
Причина 4: сообщение «Вход закрыт»
При попытке авторизации в сервисе микроблогов Twitter иногда можно получить сообщение об ошибке, содержание которого весьма незамысловато и в то же время абсолютно не информативно — «Вход закрыт!»
В этом случае решение проблемы является максимально простым — нужно лишь немного подождать. Дело в том, что такая ошибка — следствие временной блокировки учетной записи, которая в среднем автоматически отключается через час после активации.
При этом, разработчики настоятельно рекомендуют после получения подобного сообщения не отправлять повторных запросов на изменение пароля. Это может спровоцировать увеличение срока блокировки аккаунта.
Причина 5: аккаунт, вероятно, был взломан
Если есть причины полагать, что ваш Твиттер-аккаунт был взломан и находится под контролем злоумышленника, первым делом, конечно же, стоит произвести сброс пароля. Как это сделать мы уже объясняли выше.
В случае дальнейшей невозможности авторизации, единственный правильный вариант — обратиться в службу поддержки сервиса.



Подтверждаем, что мы не являемся роботом — кликаем по чекбоксу ReCAPTCHA — и нажимаем на кнопку «Отправить».
После этого остается лишь ждать ответа службы поддержки, который, вероятно, окажется на английском языке. Стоит отметить, что вопросы по возвращению взломанного аккаунта его законному владельцу в Твиттере решаются довольно быстро, да и проблем в общении с технической поддержкой сервиса возникнуть не должно.
Также, восстановив доступ ко взломанному аккаунту, стоит принять меры по обеспечению его безопасности. А таковыми являются:
- Создание максимально сложного пароля, вероятность подбора которого будет сведена к минимуму.
- Обеспечение хорошей защиты своему почтовому ящику, ведь именно получение доступа к нему открывает злоумышленникам двери к большинству ваших аккаунтов в сети.
- Контроль действий сторонних приложений, имеющих какой-либо доступ к учетной записи в Twitter.
Итак, основные проблемы со входом в Твиттер-аккаунт мы рассмотрели. Все, что вне этого, относится скорее ко сбоям в работе сервиса, которые наблюдаются крайне редко. И если вы все же столкнулись с подобной неполадкой при осуществлении авторизации в Twitter, следует однозначно обратиться в службу поддержки ресурса.