Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира Консалтинговое

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира

Консалтинговое агентство Interbrand по результатам собственного исследования опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands 2019. Вполне ожидаемо самыми успешными брендами были признаны Apple, Google и Amazon.

Исследование Interbrand показало, что стоимость компании Apple, которая разместилась на вершине рейтинга, за год увеличилась на 9 %. В денежном выражении Apple была оценена в $234,241 млрд. На второй позиции находится Google, стоимость которой за год выросла на 8 %, достигнув отметки в $167,713 млрд. Замыкает тройку лидеров компания Amazon, которая за отчётный отрезок подорожала на 24 %. Аналитики оценили Amazon в $125,263 млрд.

Следом за лидерами в рейтинге Interbrand расположились Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes, McDonald’s и Disney. Стоит отметить, что наибольшего роста удалось добиться брендам, связанным с глобальной экономикой. Такие бренды представляют ценность не только за счёт активного продвижения собственной продукции, но и благодаря вкладу в экономику. К таким брендам можно отнести MasterCard или Amazon. Кроме того, первый раз в рейтинг Interbrand были включены Dell Technologies, LinkedIn и Uber. Стоит отметить, что скандалы, связанные с утечкой данных и последующие крупные штрафы, привели к тому, что бренд компании Facebook потерял 12 % стоимости. Аналитики оценили Facebook в $39,857 млрд.

Компания Interbrand не единственная организация, оценивающая стоимость ведущих мировых брендов. Аналитические агентства нередко пытаются дать подобную оценку, но их выводы редко совпадают друг с другом, поскольку применяются разные методы измерений.

#Apple #Google #Amazon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *