Удаляем таблицу со всем содержимым в документе MS Word
Об инструментах и функциях программы Microsoft Word, связанных с созданием и изменением таблиц, мы уже писали неоднократно. Однако, в некоторых ситуациях перед пользователями возникает задача противоположного характера — необходимость убрать таблицу в Ворде со всем ее содержимым или же удалить все данные или их часть, оставив при этом неизменной саму таблицу.
Урок: Как в Word сделать таблицу
Удаление таблицы со всем содержимым
Итак, если ваша задача удалить таблицу вместе со всеми данными, которые содержатся в ее ячейках, выполните следующие действия:
- Наведите указатель курсора на таблицу, чтобы в ее верхнем левом углу появился значок перемещения [
].
- Кликните по этому значку (таблица тоже выделится) и нажмите кнопку “BackSpace”.
- Таблица вместе со всем ее содержимым будет удалена.
Урок: Как в Ворде скопировать таблицу
Удаление всего или части содержимого таблицы
Если же ваша задача — удалить все данные содержащиеся в таблице или их часть, выполните следующее:
- Выделите с помощью мышки все ячейки или те ячейки (столбцы, строки), содержимое которых вы хотите удалить.
- Нажмите кнопку “Delete”.
- Все содержимое таблицы или выделенный вами фрагмент будут удалены, таблица при этом останется на своем прежнем месте.
Уроки:
Как в MS Word объединить ячейки таблицы
Как добавить строку в таблицу
Собственно, в этом и заключается вся инструкция касательного того, как удалить таблицу в Ворде с ее содержимым или только данные, которые в ней содержатся. Теперь вы знаете еще больше о возможностях этой программы, в целом, а также о таблицах в ней, в частности.
Помогла ли Вам статья? Да Нет