Почему аудиосообщения в WhatsApp сопровождаются звуками
Причина 1: Общие проблемы
Одной из основных причин наличия посторонних звуков в голосовых сообщениях в WhatsApp для Android, iOS или Windows выступают проблемы на стороне вашего интернета, будь то нестабильное или просто медленное подключение. Проверить наличие такого рода трудностей можно с помощью сторонних сервисов и приложений, тогда как в качестве решения придется перейти на использование вай-фая или связаться с поставщиком связи.
Другой достаточно распространенной причиной, которую важно упомянуть в рамках данного раздела, являются сбои непосредственно на стороне сервиса, что вполне может приводить к помехам при записи и прослушивании публикаций. К сожалению, на официальной основе проверить наличие сбоев не получится, и потому придется использовать сторонние сервисы вроде весьма известного Downdetector, доступного по ссылке ниже.
Здесь необходимо обратить внимание на состояние серверов, указанное в самом начале, а также живой график сбоев. Иногда могут помочь комментарии других пользователей в нижней части страницы. При этом, если в процессе проверки были выявлены сбои, придется просто подождать некоторое время, так как повлиять на техническое состояние серверов мессенджера могут только разработчики.
Причина 2: Неполадки в работе микрофона
Если скорости вашего интернета достаточно для отправки аудиосообщений и на серверной стороне мессенджера отсутствуют сбои, необходимо проверить работоспособность микрофона на устройстве. Для этих целей можете использовать любое приложение звукозаписи, включая стандартный «Диктофон». Кроме того, проверку можно осуществить с помощью телефонного звонка или специальных сторонних приложений.
Читайте также:
Устранение проблем с работой микрофона на Android-смартфонах
Проверка микрофона на наушниках в Windows 11
Прослушивание микрофона в Windows 10
Способы включения микрофона в WhatsApp
При обнаружении неисправностей точный порядок действий в рамках решения может значительно отличаться в разных ситуациях. Иногда будет достаточно простой перезагрузки устройства и чистки отверстия микрофона на корпусе, тогда как при более серьезных повреждения придется обратиться в сервисный центр для диагностики и замены рассматриваемого компонента.
Отдельное внимание важно уделить наушникам, так как по умолчанию после подключения аксессуара мессенджер не будет использовать стандартный микрофон устройства, вместо этого записывая звук через внешнюю гарнитуру. В качестве проверки и одновременно решения попробуйте физически отключить проводные наушники или деактивируйте Bluetooth и попробуйте создать новое аудиосообщение.
Причина 3: Неполадки в работе динамиков
Рассматриваемые трудности могут возникать не только при записи аудиосообщений, но и во время прослушивания, как правило, из-за неполадок в работе основного динамика на смартфоне. Способы проверки данного компонента не сильно отличаются от описанного выше: воспользуйтесь любым музыкальным приложением или сторонними программами для проверки работоспособности устройства.
Читайте также: Причины, почему плохо слышно голосовые сообщения в WhatsApp
Иногда проверку можно осуществить через подключение или, наоборот, отключение наушников, которые сами по себе могут работать неправильно или создавать помехи из-за особенностей беспроводной связи. В свою очередь, если проблемы были обнаружены, что-либо сделать самостоятельно не получится и придется в любом случае обращаться в сервисный центр или на временной основе использовать аксессуары.
Причина 4: Сбои в работе приложения
Хоть и достаточно редко, но к рассматриваемым проблемам могут приводить сбои в работе приложения мессенджера. Первым делом попробуйте через диспетчер задач на устройстве закрыть программу и спустя некоторое время открыть заново. Кроме того, можно попробовать перезапустить устройство.
Когда после перезагрузки проблема сохраняется, выполните переустановку мессенджера. Перед удалением, выполняемым через системные «Настройки» или меню на домашнем экране, обязательно создайте резервную копию, чтобы в будущем восстановить каждый диалог, в противном случае они сотрутся вместе с приложением.
По завершении перейдите на страницу приложения в Google Play Маркете или App Store и воспользуйтесь кнопкой «Установить». Дождавшись выполнения задачи, откройте мессенджер и выполните авторизацию с восстановлением данных из резервной копии. После этого останется только проверить наличие посторонних звуков в голосовых сообщениях.
Обращение в службу поддержки
Некоторые проблемы, связанные с рассматриваемой ситуацией, можно решить через обращение в официальную службу поддержки. Для выполнения данной задачи воспользуйтесь формой на сайте по представленной ниже ссылке или разделом «Помощь» в мобильном приложении вне зависимости от платформы, будь то Android или iOS.
Заполнить необходимо каждое доступное текстовое поле в зависимости от формы, указав номер телефона, адрес почты и основное описание в соответствии с проблемой. Время рассмотрения заявки может отличаться в разных случаях, тогда как ответ поступит на указанную почту.