Обращение в поддержку YouTube
Содержание
- Пишем в поддержку Ютуба
- Способ 1: ПК-версия
- Способ 2: Мобильные приложения
- Вопросы и ответы
Самый популярный на сегодняшний день видеохостинг Ютуб, как и любой аналогичный сайт, имеет службу поддержки. Цели обращения к ней могут быть разнообразны, начиная от проблем при работе с сервисом, заканчивая жалобами и претензиями. Мы рассмотрим, как написать специалисту Ютуб с компьютера и с мобильных приложений.
Пишем в поддержку Ютуба
Одним из самых популярных видеохостингов в мире является проект компании Google — Youtube. У любого пользователя, вне зависимости от его активности на сайте, могут возникнуть вопросы или недовольства. Для урегулирования подобных ситуаций действует мультиязычная служба поддержки. Стоит учесть, что обращения не должны содержать нецензурных выражений, оскорблений или принижений кого-либо. В таких ситуациях юзер может навсегда быть заблокировать в сервисе.
Способ 1: ПК-версия
При возникновении вопросов относительно работы именно с самим сайтом наиболее правильно и логично в первую очередь задать их специалисту. На сайте YouTube предоставляется возможность составить обращение и получить на него ответ.
Важно учитывать, что стандартной поддержкой авторов могут воспользоваться только владельцы аккаунтов, которые соответствуют внутренним стандартам. Мы рассмотрим инструкцию, по которой любой пользователь без ограничений может написать в суппорт Ютуба. Основная проблема заключается в том, что если вы не создатель контента и не имеете собственную «Творческую студию» на Ютуб, то ваши обращения будут рассматриваться в последнюю очередь.
Важно грамотно и корректно составить обращение для того, чтобы получить обратный отклик. Лучше описывать проблему сразу по делу, с указанием определенных фактов и прикреплением нужных скриншотов.
Жалоба на канал/на пользователя
Видеохостинг имеет функцию оставления жалоб на видео, каналы и комментарии. Для этого необходимо нажать на флажок и выбрать причину. К ним относится оскорбления и угрозы, выдача себя за другое лицо, насилие, нарушение прав ребенка, дискриминационные высказывания, спам, конфиденциальность. Когда ни одна из этих причин не совпадает с вашей, имеется и восьмой пункт — «Не подходит ни один вариант». В этой ситуации придется указать причину самостоятельно. Конечно, не всегда из-за жалоб блокируют видео и каналы. Отказывают обычно тогда, когда претензия отправлена необоснованно. Но если она подтверждается весомыми доказательствами либо видеоролик действительно противоречит политике сервиса, то на сообщение администрация реагирует незамедлительно.
В случае возникновения серьезной проблемы или угрозы, которая связана с определенным видео, лучше составлять обращение именно через данный ролик. Для этого необходимо сделать следующее:
Ответ от суппорта приходит, как правило, в течение 6-7 рабочих дней. Если вы не получили обратное сообщение, разрешается попробовать повторить процедуру. Аналогичное можно проделать и с комментариями, наводя курсор мыши на неприемлемый и кликая по трем вертикальным точкам, что появляются справа от выбранного сообщения. Причины жалобы тут будут уже другими, но сам принцип идентичен описанному выше.
Способ 2: Мобильные приложения
Обратиться за помощью к специалисту Ютуба можно также и через мобильные приложения. Основной порядок действий практически не отличается от ПК-версии, за исключением визуальных компонентов приложений. Рассмотрим, как отправить сообщение через Андроид или Айфон.
Вариант 1: Android
Предустановленное приложение Ютуб на Андроиде дает возможность отправлять отзывы, жалобы на различные видео и аудио материалы. Сообщение в поддержку может состоят и из претензий относительно плохой работы приложения, и из вопросов относительно других проблем. Согласно статистическим данным, чаще всего пользователи пишут из-за нарушения авторских прав.
Скачать YouTube для Android
Отправление жалобы на комментарии аналогично тому, о чем было упомянуто в Способе 1 этой статьи за исключением того, что сервисное меню, имеющее кнопку в виде трех точек, автоматически отображается напротив каждого комментария.
Вариант 2: iOS
Служба поддержки Ютуба постоянно отвечает на многочисленные вопросы и отзывы от пользователей. Чтобы гарантировано получить ответ от специалиста, лучше правильно и лаконично составлять письмо с указанием всех важных данных. Порядок действий для отправки сообщения через приложение для Айфона не вызовет трудностей у юзеров.
Скачать YouTube для iPhone
О процессе оставления жалоб на комментарии мы упомянули в разделе про Android, в этом плане никаких различий между платформами нет.
Мы рассмотрели актуальные способы отправки сообщения в суппорт YouTube для всех пользователей. Если четко следовать всем представленным выше инструкциям, процесс обращения не должен составить труда.