Как пожаловаться на группу ВКонтакте

Содержание

  • Жалуемся на группу ВКонтакте
    • Обращение в техподдержку
  • Вопросы и ответы

Создание жалобы на какой-то паблик в социальной сети ВКонтакте – это процесс, который собой напоминает аналогичную процедуру, но только в случае с тем или иным пользователем. Более того, при подобной жалобе вы также можете увеличить шансы на успешную блокировку сообщества или изъятие какого-то контента, если воспользуетесь формой связи с технической поддержкой правильным образом.

В целом, весь процесс не занимает много времени и состоит в выполнении нескольких последовательных действий, часть из которых можно пропустить. Проблем, в процессе создания отчета о нарушениях того или иного паблика, возникнуть не должно даже у новичков в данной социальной сети.

Жалуемся на группу ВКонтакте

На сегодняшний день единственным актуальным способом подать жалобу на какое-либо сообщество является использование формы обратной связи с технической поддержкой. То есть, пользователям не предоставляются специализированные формы, благодаря которым можно в несколько кликов пожаловаться на группу, как это представлено в случае с личными профилями людей.

Жалоба на группу будет рассмотрена и удовлетворена только в том случае, если у вас есть действительно стоящие аргументы. Связано это с тем, что многие паблики являются плодом долго труда одного или нескольких человек, а администрации не нужны лишние проблемы.

Только собрав доказательства вины группы или сообщества, можно приступать к созданию обращения о нарушении.

Читайте также: Как пожаловаться на страницу пользователя ВКонтакте

Обращение в техподдержку

Для того, чтобы ваше сообщение было реально рассмотрено администрацией, вам потребуется предоставить некоторые данные, связанные с пабликом. Кроме того, страница, с которой вы производите обращение в техническую поддержку, должна внушать специалистам доверие.

Не регистрируйте фейковые страницы специально ради создания действительно важного обращения к администрации.

Рекомендуется составлять жалобу по следующему принципу.

  • Заголовок, с указанием сути обращения.
  • Как пожаловаться на группу ВКонтакте

  • Адрес обвиняемого сообщества.
  • Детальное объяснение причины подачи жалобы с аргументированием своих же слов.
  • Как пожаловаться на группу ВКонтакте

  • Доказательства вины сообщества, в полном соответствии с описанным в тексте нарушением.
  • Как пожаловаться на группу ВКонтакте

    Кроме того, вы по желанию можете указать ссылки на администраторов группы, тем более если поводом для жалобы на целое сообщество послужили именно их действия

    В процессе создания тикета в службу технической поддержки ВКонтакте придерживайтесь сдержанной манеры речи, без каких-то оскорблений и нецензурной лексики. Идеальным вариантом будет создание жалобы, полностью лишенной орфографических и смысловых ошибок.

    Читайте также: Как написать в техподдержку ВКонтакте

    Не забывайте, все обращения обрабатываются живыми специалистами, с которыми вы можете контактировать, и только при создании правильного обращения обязательно добьетесь своей цели. Желаем вам всего наилучшего.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *