Что делать, если в «Диспетчере устройств» отсутствуют устройства обработки изображений

Содержание

  • Способ 1: Устранение программных проблем
  • Способ 2: Проверка аппаратной составляющей
  • Вопросы и ответы

Способ 1: Устранение программных проблем

В первую очередь стоит проверить, как на подключение периферийных устройств реагирует системный менеджер оборудования.

  • Вызовите оснастку любым подходящим методом, например, с помощью окна «Выполнить»: нажмите клавиши Win+R, введите запрос devmgmt.msc и кликните «ОК».

    Подробнее: Как открыть «Диспетчер устройств» в Windows 7 и Windows 10

  • Что делать, если в «Диспетчере устройств» отсутствуют устройства обработки изображений

  • После запуска «Диспетчера устройств» попробуйте подключить к компьютеру проблемный девайс и проверить, не появились ли категория и устройство в нём. Также стоит иметь в виду, что подобное оборудование нередко переходит в разделы «Камеры», «Устройства HID» и даже «Звуковые, игровые и видеоустройства».
  • Что делать, если в «Диспетчере устройств» отсутствуют устройства обработки изображений

  • Если в этих категориях не обнаружилось новых позиций, воспользуйтесь пунктами «Действие» – «Обновить конфигурацию оборудования».
  • Что делать, если в «Диспетчере устройств» отсутствуют устройства обработки изображений

  • Убедитесь, что ни в одной из упомянутых категорий нет записей «Неизвестное устройство». Если таковые будут обнаружены, попробуйте установить/переустановить драйвера, а в случае ноутбука ещё и все утилиты от производителя.

    Подробнее: Установка драйверов на веб-камеру и сканер

  • Если указанные шаги не устранили проблему, она, скорее всего, носит аппаратный характер.
    Способ 2: Проверка аппаратной составляющей

    К категории устройств обработки изображений относятся в первую очередь веб-камеры и сканеры, которые подключаются к компьютеру по USB, поэтому при столкновении с рассматриваемой проблемой стоит проверить состояние их соединения.

  • Попробуйте использовать другой порт ЮСБ, а также подключить устройства к компьютеру напрямую, если задействовались удлинители или хабы.
  • Воспользуйтесь другим ПК или ноутбуком с заведомо рабочими разъёмами.
  • Проверьте кабели девайсов на предмет явных повреждений (нарушенной изоляции или заломов).
  • Пользователям лэптопов, наблюдающим проблемы в работе веб-камеры, рекомендуем ознакомиться со следующей статьёй.

    Подробнее: Почему не работает веб-камера на ноутбуке

  • В случае физических поломок такие устройства проще заменить, чем ремонтировать.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *