Как написать продавцу на AliExpress
Содержание
- Способ 1: Официальный сайт
- Вариант 1: Уточнение параметров товара
- Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Вариант 3: Товар уже отправлен
- Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Вариант 5: Уточнение спецпредложения
- Способ 2: Мобильное приложение
- Вариант 1: Выбор и заказ товара
- Вариант 2: Общие вопросы
- Вопросы и ответы
Способ 1: Официальный сайт
Чтобы не разочароваться в покупке, стоит уточнять все важные нюансы перед заказом товара на AliExpress.
Вариант 1: Уточнение параметров товара
Перейти в чат с продавцом можно прямо с карточки нужного товара, для этого:
Если вы не знаете английского, старайтесь писать максимально простыми предложениями, чтобы избежать непонимания из-за неправильного машинного перевода.
Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
Вариант 3: Товар уже отправлен
Если продавец отправил товар, но не предоставил трек-номер (или дал, но неверный), лучше заранее связаться с ним для прояснения ситуации: если таймер заказа выйдет, есть риск потерять деньги.
Читайте также: Как пожаловаться на продавца на AliExpress
Чтобы написать сообщение:
Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
Вариант 5: Уточнение спецпредложения
Чтобы задать вопрос по поводу предложения из рассылки продавца:
Способ 2: Мобильное приложение
Приложение AliExpress также дает возможность связаться с продавцом по различным поводам.
Вариант 1: Выбор и заказ товара
Чтобы задать вопрос по поводу выбранной позиции:
Читайте также: Как найти самые дешевые товары на AliExpress
Если заказ еще не отправлен:
Если имеется вопрос по поводу товара, который уже в пути:
Вариант 2: Общие вопросы
Чтобы задать вопрос по поводу ассортимента или работы магазина:
Если нужно уточнить особенности предложения или другой информации из рассылки продавца: