Способы заказа рекламы в Instagram

Способы заказа рекламы в Instagram

Содержание

  • Вариант 1: Создание промоакций
  • Вариант 2: Реклама у блогеров
  • Вариант 3: Рекламные агентства
    • EDISON
    • DIGITAL-INFO
  • Вопросы и ответы

Вариант 1: Создание промоакций

Наиболее простой метод заказа рекламы в Instagram заключается в создании промоакций с помощью одной из стандартных возможностей профессионального аккаунта. Главное достоинство такого подхода сводится к тому, что сделка заключается напрямую с данной социальной сетью, и потому выделенный бюджет пойдет исключительно на продвижение.

Подробнее: Создание и настройка промоакций в Instagram

Способы заказа рекламы в Instagram

Кроме вышесказанного, промоакции позволяют раскручивать конкретные виды активности и отдельные публикации, включая истории и видеозаписи формата IGTV. Более подробно каждый аспект создания и настройки промоакции, в том числе с помощью Facebook Ads Manager, был рассмотрен в отдельной инструкции на сайте.

Вариант 2: Реклама у блогеров

Если вас по каким-то причинам не устраивает предложенная Инстаграмом возможность или просто хотите заказать дополнительную рекламу, отличным решением станут блогеры. Многие люди с достаточно востребованными аккаунтами нередко предлагают рекламные места для размещения объявлений с определенными требованиями к тематике.

Читайте также: Продажа рекламы в Instagram

Способы заказа рекламы в Instagram

Основное преимущество такого решения заключается в том, что реклама принесет живую аудиторию с большей гарантией, нежели может предоставить социальная сеть. При этом, к сожалению, мы не можем дать конкретных рекомендаций относительно поиска подходящих страниц – делать это лучше всего самостоятельно, к примеру, через знакомых, или воспользовавшись сторонними сервисами.

Вариант 3: Рекламные агентства

Чтобы не заниматься поиском блогеров вручную, всегда можно воспользоваться сторонними средствами, включающими разнообразные площадки, выступающими посредником сделок и требующими некоторый процент. Среди подобных вариантов лучше всего использовать рекламные агентства, имеющие четкую стратегию и базу пользователей, готовых разместить объявления.

EDISON

Одним из лучших вариантов агентств для заказа рекламы является сервис EDISON, предоставляющий массу возможностей для разных целей по доступным ценам. Здесь можно как просто получить рекомендации по стратегиям, так и заказать полноценные услуги продвижения, с чем лучше всего ознакомиться лично по указанной ниже ссылке.

Перейти на сайт рекламного агентства EDISON

Способы заказа рекламы в Instagram

DIGITAL-INFO

Еще один достаточно качественный сервис предоставляет схожие услуги, позволяя заказывать таргетированную и не только рекламу в зависимости от тематики аккаунта и ваших требований по достаточно разумным ценам. В данном случае можно оформить заказ объявлений не только в рассматриваемой социальной сети, но и на других площадках вроде ВКонтакте или Фейсбука.

Перейти на сайт рекламного агентства DIGITAL-INFO

Способы заказа рекламы в Instagram

Как можно заметить по обоим предложенным в качестве примера вариантам, сервисы во многом похожи и отличаются, по сути, только условиями, включая стоимость рекламных мест. Определиться с выбором поможет тщательное изучение того или иного агентства, включая предыдущие проекты, и, что более важно, выяснение деталей через внутреннюю службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *