Что делать, если не включаются беспроводные наушники
Содержание
- Способ 1: Проверка заряда батареи
- Способ 2: Повторное сопряжение
- Способ 3: Сброс наушников
- Вопросы и ответы
Способ 1: Проверка заряда батареи
Чаще всего причина появления рассматриваемого сбоя элементарная – пользователь не уследил за уровнем ёмкости аккумулятора и наушники банально сели. Решение также простое – подключите устройство к зарядке и проверьте, как оно себя ведёт. Если индикация показывает, что гаджет заряжается, то оставьте его на некоторое время (в среднем 2-3 часа), после чего отсоедините и попробуйте включить – теперь всё должно получиться. Владельцам TWS-наушников кроме них самих стоит проверить также и кейс.
Не спешите тревожиться, если они не заряжаются – не исключено, что причиной проблемы в этом случае является собственно блок питания. Попробуйте подключить другую зарядку (у большинства Bluetooth-аудиоустройств она стандартная, в виде блока и отсоединяемого кабеля microUSB/Type-C-USB) и посмотреть, как гаджет ведёт себя с ней. А вот когда и с заведомо исправным БП проблема всё равно наблюдается, тогда стоит проверить контакты на самих наушниках и в кейсе – возможно, они загрязнены или покрылись коррозией.
Читайте также: Как заряжать наушники AirPods 1, 2 и AirPods Pro
Способ 2: Повторное сопряжение
Следующая причина чисто программная: оболочка для работы с Bluetooth-девайсами по каким-то причинам неверно произвела сопряжение, отчего и появляется эффект, будто бы наушники не работают. Метод устранения такого рода проблемы – удаление имеющегося соединения и установка нового.
Подробнее: Как подключить беспроводные наушники к Android / iOS / Windows
Способ 3: Сброс наушников
Если наушники заряжаются, но ни с телефоном, ни с компьютером работать не хотят, их стоит сбросить. При этом будут удалены все пользовательские профили, после чего аудиоустройства должны заработать. Процедура сброса к заводским параметрам зависит от модели и производителя девайсов, поэтому далее мы приведём лишь общий алгоритм:
- в Android тапните по иконке с шестернёй на странице устройства и воспользуйтесь кнопкой «Удалить»;
- в iOS/iPADOs коснитесь позиции наушников и на следующем экране нажмите «Забыть это устройство»;
- на ПК откройте параметры Bluetooth, кликните левой кнопкой мыши по строке с именем девайса и выберите «Удалить».
Читайте также: Сброс наушников AirPods до заводских настроек
Эту процедуру стоит проводить в крайнем случае, когда ни один из вышеприведённых методов вам не помог.