Что делать, если не включаются беспроводные наушники

Что делать, если не включаются беспроводные наушники

Содержание

  • Способ 1: Проверка заряда батареи
  • Способ 2: Повторное сопряжение
  • Способ 3: Сброс наушников
  • Вопросы и ответы

Способ 1: Проверка заряда батареи

Чаще всего причина появления рассматриваемого сбоя элементарная – пользователь не уследил за уровнем ёмкости аккумулятора и наушники банально сели. Решение также простое – подключите устройство к зарядке и проверьте, как оно себя ведёт. Если индикация показывает, что гаджет заряжается, то оставьте его на некоторое время (в среднем 2-3 часа), после чего отсоедините и попробуйте включить – теперь всё должно получиться. Владельцам TWS-наушников кроме них самих стоит проверить также и кейс.

Что делать, если не включаются беспроводные наушники

Не спешите тревожиться, если они не заряжаются – не исключено, что причиной проблемы в этом случае является собственно блок питания. Попробуйте подключить другую зарядку (у большинства Bluetooth-аудиоустройств она стандартная, в виде блока и отсоединяемого кабеля microUSB/Type-C-USB) и посмотреть, как гаджет ведёт себя с ней. А вот когда и с заведомо исправным БП проблема всё равно наблюдается, тогда стоит проверить контакты на самих наушниках и в кейсе – возможно, они загрязнены или покрылись коррозией.

Читайте также: Как заряжать наушники AirPods 1, 2 и AirPods Pro

Способ 2: Повторное сопряжение

Следующая причина чисто программная: оболочка для работы с Bluetooth-девайсами по каким-то причинам неверно произвела сопряжение, отчего и появляется эффект, будто бы наушники не работают. Метод устранения такого рода проблемы – удаление имеющегося соединения и установка нового.

Подробнее: Как подключить беспроводные наушники к Android / iOS / Windows

Что делать, если не включаются беспроводные наушники

Способ 3: Сброс наушников

Если наушники заряжаются, но ни с телефоном, ни с компьютером работать не хотят, их стоит сбросить. При этом будут удалены все пользовательские профили, после чего аудиоустройства должны заработать. Процедура сброса к заводским параметрам зависит от модели и производителя девайсов, поэтому далее мы приведём лишь общий алгоритм:

  • Удалите привязанное устройство из списка сопряжений: откройте настройки Bluetooth (как это делается, рассказано в предыдущем способе), найдите в списке подключённых ваши наушники и отключите их:
    • в Android тапните по иконке с шестернёй на странице устройства и воспользуйтесь кнопкой «Удалить»;
    • Что делать, если не включаются беспроводные наушники

    • в iOS/iPADOs коснитесь позиции наушников и на следующем экране нажмите «Забыть это устройство»;
    • Что делать, если не включаются беспроводные наушники

    • на ПК откройте параметры Bluetooth, кликните левой кнопкой мыши по строке с именем девайса и выберите «Удалить».

    Что делать, если не включаются беспроводные наушники

    Читайте также: Сброс наушников AirPods до заводских настроек

  • Нажмите на кнопку «Питание» и подержите её 5-10 секунд до появления индикации или звукового сигнала. Некоторые устройства требуют при этом подсоединить кабель питания или установить комплект на зарядку.
  • Также за сброс может отвечать и комбинация кнопок – например, в моделях Sony требуется нажать сочетание «Power»+«Play/Pause», а в гаджетах от JBL – «Громкость вверх»+«Громкость вниз».
  • Что делать, если не включаются беспроводные наушники

  • После выполнения сброса попробуйте включить устройство и привязать к смартфону, компьютеру или планшету – теперь всё должно работать.
  • Эту процедуру стоит проводить в крайнем случае, когда ни один из вышеприведённых методов вам не помог.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *