Изменение почты на Avito
Содержание
- Изменение почты вручную
- Обращение в службу поддержки
- Вопросы и ответы
Изменение почты вручную
Почта на сайте торговой площадки Авито играет важную роль, будучи логином при авторизации и местом, куда приходят системные сообщения от поддержки, однако по необходимости вполне может быть изменена через внутренние настройки. К сожалению, доступна такая возможность исключительно в полной версии официального сайта.
Об успешном изменении адреса будет сказано на открывшейся автоматически странице. Также удостовериться в этом можно путем самостоятельного перехода в личный кабинет рассматриваемого сайта.
Дополнительно отметим, что на сайте торговой площадки действуют некоторые ограничения по части указываемых адресов почты. Так, например, нельзя привязывать почту с доменом, заканчивающимся на «РФ», и личные реквизиты – как правило, подходят только «MAIL.RU», «GMAIL.COM» и «YANDEX.RU».
Обращение в службу поддержки
При возникновении проблем с изменением почты, что особенно актуально в случае потери доступа к другому аккаунту, где были ранее указаны нужные вам данные, можно создать обращение в службу поддержки. Для этого на странице «Помощь» предусмотрена кнопка «Задать вопрос», а также отдельная категория «Добавить или сменить почту» в справочном центре.
Подробнее: Создание обращений в службу поддержки на Avito
Не следует через поддержку пытаться сократить время отвязки использованных ранее реквизитов, так как через это придется пройти в любом случае по правилам безопасности. К тому же, идентичные ограничения накладываются и в случае удаления учетной записи, при котором данные отвязываются автоматически.