Разблокировка пользователей на Avito
Содержание
- Вариант 1: Веб-сайт
- Вариант 2: Мобильное приложение
- Вопросы и ответы
Вариант 1: Веб-сайт
Равно как заблокировать какого-либо пользователя, на официальном веб-сайте Avito вполне можно снять блокировку, воспользовавшись отдельным разделом «Черный список» во внутреннем мессенджере. Несмотря на то что ограничения могут выставляться сразу для большого количества учетных записей, описываемый процесс придется повторить для каждого профиля.
Читайте также: Блокировка пользователей на Avito с компьютера
Если требуется снять блокировку с большого количества пользователей, повторите описанный процесс необходимое количество раз, не покидая страницы «Черного списка». Сами по себе диалоги становятся доступными для просмотра исключительно после снятия ограничений, включая, при этом, полную историю сообщений.
Каждая отправленная собеседником запись на протяжении всего периода блокировки не отобразится на вашей стороне даже после разблокировки. Также пользователь не узнает о снятии ограничений, и поэтому для возобновления общения придется самостоятельно написать сообщение.
Вариант 2: Мобильное приложение
Через официальный мобильный клиент торговой площадки также можно управлять диалогами из внутреннего мессенджера, устанавливая или снимая ограничения посредством «Черного списка». Представленная инструкция будет в полной мере актуальна и для браузерной облегченной версии ресурса, не считая минимальной разницы в интерфейсе.
Читайте также: Блокировка пользователей на Avito с телефона
После восстановления чата также станет доступна история сообщений в том же виде, в каком была до установки ограничений, тогда как любые входящие отправления были автоматически удалены. Если нужно получить указанные сообщения, просто напишите собеседнику.