Разблокировка пользователей на Avito

Разблокировка пользователей на Avito

Содержание

  • Вариант 1: Веб-сайт
  • Вариант 2: Мобильное приложение
  • Вопросы и ответы

Вариант 1: Веб-сайт

Равно как заблокировать какого-либо пользователя, на официальном веб-сайте Avito вполне можно снять блокировку, воспользовавшись отдельным разделом «Черный список» во внутреннем мессенджере. Несмотря на то что ограничения могут выставляться сразу для большого количества учетных записей, описываемый процесс придется повторить для каждого профиля.

Читайте также: Блокировка пользователей на Avito с компьютера

  • Перейдите на главную страницу рассматриваемой торговой площадки, разверните основное меню сайта с помощью кнопки на верхней панели и выберите раздел «Сообщения». В качестве альтернативы для быстрого доступа к мессенджеру можете использовать блок «Сообщения» в правой нижней части экрана или кнопку с иконкой диалога.
  • Разблокировка пользователей на Avito

  • Находясь на упомянутой вкладке, над блоком с активными переписками найдите и разверните выпадающее меню «Все сообщения». Здесь необходимо выбрать категорию «Черный список», чтобы обновить страницу.
  • Разблокировка пользователей на Avito

  • Для разблокировки представленных чатов необходимо воспользоваться ссылкой «Разблокировать» в правой колонке. Никакое подтверждение при этом не требуется, переписка моментально восстановится и переместится в основное окно мессенджера.

    Разблокировка пользователей на Avito

    Если требуется снять блокировку с большого количества пользователей, повторите описанный процесс необходимое количество раз, не покидая страницы «Черного списка». Сами по себе диалоги становятся доступными для просмотра исключительно после снятия ограничений, включая, при этом, полную историю сообщений.

  • Разблокировка пользователей на Avito

    Каждая отправленная собеседником запись на протяжении всего периода блокировки не отобразится на вашей стороне даже после разблокировки. Также пользователь не узнает о снятии ограничений, и поэтому для возобновления общения придется самостоятельно написать сообщение.

    Вариант 2: Мобильное приложение

    Через официальный мобильный клиент торговой площадки также можно управлять диалогами из внутреннего мессенджера, устанавливая или снимая ограничения посредством «Черного списка». Представленная инструкция будет в полной мере актуальна и для браузерной облегченной версии ресурса, не считая минимальной разницы в интерфейсе.

    Читайте также: Блокировка пользователей на Avito с телефона

  • Откройте рассматриваемое приложение и с помощью нижней навигационной панели перейдите в раздел «Сообщения». В случае с веб-сайтом нужное меню доступно при нажатии кнопки в левом верхнем углу экрана.
  • Разблокировка пользователей на Avito

  • Нажмите кнопку с тремя вертикально расположенными точками в правом верхнем углу экрана и во всплывающем окне выберите «Черный список». Это приведет к появлению списка всех некогда заблокированных диалогов без исключений.
  • Разблокировка пользователей на Avito

  • Используйте ссылку «Разблокировать» в рамках блока с нужным пользователем, чтобы снять ограничения и моментально перенести чат в основной перечень переписок. По аналогии с полной версией веб-сайта, процедура выполняется в индивидуальном порядке для каждого находящегося здесь диалога.
  • Разблокировка пользователей на Avito

    После восстановления чата также станет доступна история сообщений в том же виде, в каком была до установки ограничений, тогда как любые входящие отправления были автоматически удалены. Если нужно получить указанные сообщения, просто напишите собеседнику.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *