Содержание
- Вариант 1: Веб-сайт
- Вариант 2: Мобильное приложение
- Вопросы и ответы
Вариант 1: Веб-сайт
При использовании полной версии Авито на компьютере, связаться с продавцом какого-либо товара или услуги можно не только посредством телефонного звонка, но и отправив текстовое сообщение через внутренний мессенджер. Для реализации данной задачи учитывайте, что такой подход будет доступен только после добавления и верификации номера в настройках аккаунта.
Читайте также: Смена номера на Avito с компьютера
Находясь на сайте торговой площадки, любым удобным способом найдите объявление пользователя, с которым требуется связаться посредством личных сообщений. Сделать это вне публикации, даже если вы располагаете актуальной прямой ссылкой на профиль продавца, к сожалению, невозможно.
После перехода на страницу с подробной информацией пролистайте страницу немного ниже до блока с изображениями и обратите внимание на правую колонку. Чтобы начать приватную беседу, воспользуйтесь кнопкой «Написать сообщение», где также указывается ориентировочное время ответа на основе статистики.
Если вами просматривается объявление из категории «Вакансии», вместо кнопки «Написать сообщение», как правило, отображается опция «Откликнуться» или «Написать соискателю», представляющая собой примерно то же. При этом возможен и такой вариант, что кнопок вовсе не будет из-за нежелания автора общаться через личные сообщения.
Читайте также: Как откликнуться на вакансию на Avito с компьютера
Непосредственно само общение осуществляется через миниатюрное окно чата на той же странице, которое в случае необходимости можно развернуть на весь экран. Для этих целей воспользуйтесь отмеченной кнопкой с изображением стрелочки на верхней панели.
Кроме текстового поля для отправки моментальных сообщений в нижней части экрана, по необходимости можете прикрепить фотографию с помощью соответствующего значка. Данная функция становится доступна лишь после установки взаимного общения.
Через расположенное рядом меню «+» можете прикрепить место встречи, используя Яндекс.Карты, или определенную публикацию с веб-сайта Авито. Обе опции имеют такие же ограничения, как и добавление изображений.
После того как вы начнете переписку, диалог появится на странице в подразделе «Сообщения». Более того, при получении новых сообщений будут отображаться соответствующие уведомления, которые вполне можно выводить за пределы браузера.
Здесь также предусмотрены настройки, позволяющие создать жалобу, заблокировать пользователя или просто очистить чат.
Вариант 2: Мобильное приложение
Переписываться в различных мессенджерах, как правило, намного удобнее с мобильного устройства, и потому в официальном приложении Авито в полной мере реализована возможность общения с продавцами посредством текстовых сообщений. Здесь действуют точно такие же ограничения, как и в полной версии ресурса, включая запрет на использование чата при отсутствии подтвержденного номера.
Читайте также: Смена номера на Avito с телефона
Любым удобным способом найдите и откройте одно из объявлений нужного пользователя, что требуется из-за отсутствия в настоящее время других методов связи. Использовать можете как отдельный клиент, так и облегченную версию веб-сайта.
Оказавшись на странице с информацией о товаре или услуге, найдите и нажмите кнопку «Написать сообщение». Если данная опция отсутствует во всплывающем блоке в нижней части экрана, скорее всего автор, запретил связь через мессенджер, что бывает крайне редко, в отличие от скрытия телефона.
В некоторых объявлениях из разных категорий вместо указанной кнопки может присутствовать другая опция, однако работающая по аналогичному принципу с незначительными отличиями. Особенно это актуально для раздела «Работа», где используется исключительно кнопка «Откликнуться».
Читайте также: Как откликнуться на вакансию на Avito с телефона
Нажмите одну из указанных кнопок, чтобы перейти к чату во внутреннем мессенджере. Отправка сообщений выполняется путем заполнения нижнего текстового поля «Напишите сообщение» и подтверждения отправки с помощью виртуальной клавиатуры.
Дополнительные опции, включающие указание геометки, прикрепление объявления и загрузку фотографий из памяти устройства, будут доступны только после первого ответа автора публикации.
При выходе из переписки в любой момент к ней можно вернуться, открыв вкладку «Сообщения» на нижней панели и выбрав пользователя из списка диалогов. Также при включенных оповещениях будет доступен прямой переход из области уведомлений.
Если в процессе общения продавец нарушает правила торговой площадки, через дополнительное меню можете создать жалобу, заблокировать аккаунт или просто очистить историю сообщений, но не забывайте, что то же самое в ответ на неприемлемое поведение может сделать и собеседник.