Что делать, если не пришли деньги на Киви

Содержание

  • Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек
    • Шаг 1: ожидание
    • Шаг 2: проверка платежа через сайт
    • Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки
    • Шаг 4: снова ожидание
  • Вопросы и ответы

Иногда может произойти так, что деньги после оплаты кошелька Киви через терминал не пришли на счет, и тогда пользователь начинает волноваться и искать свои средства, ведь иногда на кошелек переводят весьма внушительные суммы.

Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек

У процесса поиска денег есть несколько этапов, которые выполняются довольно легко, но нужно все делать правильно и своевременно, чтобы не потерять свои средства навсегда.

Шаг 1: ожидание

Для начала надо вспомнить, что никогда деньги не приходят в тот же момент, когда завершилась работа с терминалом оплаты QIWI Wallet. Обычно провайдеру надо обработать перевод и проверить все данные, только после этого осуществляется перевод средств на кошелек.

На сайте Киви есть специальное напоминание о возникновении различных трудностей с их стороны, чтобы пользователи могли немного успокоиться.

Что делать,  если не пришли деньги на Киви

Есть еще одно важное правило, которое надо запомнить: если платеж не прошел в течение 24 часов с момента оплаты, то уже можно писать в службу поддержки, чтобы они уточнили причину его задержки. Максимальный срок проведения оплаты составляет 3 дня, это при условии технических неисправностей, если прошло больше времени, то надо незамедлительно писать в службу поддержки.

Шаг 2: проверка платежа через сайт

На сайте QIWI есть отличная возможность проверить статус платежа через терминал по данным с чека, который обязательно должен быть сохранен после оплаты до того момента, пока средства не будут зачислены на счет Киви.

  • Для начала надо зайти в личный кабинет и найти в самом верхнем правом углу кнопку «Помощь», по которой надо нажать для перехода к разделу службы поддержки.
  • Что делать,  если не пришли деньги на Киви

  • На открывшейся странице будет расположено два больших пункта, из которых надо выбрать «Проверьте свой платеж на терминале».
  • Что делать,  если не пришли деньги на Киви

  • Теперь надо ввести все данные с чека, которые требуются для проверки статуса платежа. Нажимаем «Проверить». При нажатии на определенное поле информация на чеке справа будет подсвечиваться, поэтому пользователь быстро сможет найти то, что ему нужно написать.
  • Что делать,  если не пришли деньги на Киви

  • Теперь появится либо информация о том, что платеж найден и проводится/уже проведен, либо пользователя оповестят сообщением, что платеж с указанными данными не найден в системе. Если прошло уже много времени с момента оплаты, то нажимаем кнопку «Отправить запрос в службу поддержки».
  • Что делать,  если не пришли деньги на Киви

    Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки

    Сразу после выполнения второго шага страница обновится и пользователю необходимо будет ввести несколько дополнительных данных, чтобы служба поддержки могла оперативнее разрешить сложившуюся ситуацию.

  • Необходимо будет указать сумму платежа, ввести свои контактные данные и загрузить фотографию или скан чека, который обязательно надо оставить после оплаты.
  • Особое внимание необходимо уделить такому пункту, как «Напишите подробно, что случилось». Здесь действительно надо максимально подробно рассказать о том, как производилась оплата. Надо указать максимально подробную информацию о терминале и о процессе работы с ним.
  • После заполнения всех пунктов нажимаем кнопку «Отправить».
  • Что делать,  если не пришли деньги на Киви

    Шаг 4: снова ожидание

    Пользователю предстоит вновь ждать, только теперь ожидать надо ответ от оператора службы поддержки или зачисления средств. Обычно оператор перезванивает или пишет на почту спустя несколько минут, чтобы подтвердить обращение.

    Теперь все будет зависеть только от службы поддержки Киви, которая должна решить вопрос и зачислить пропавшие деньги на кошелек. Конечно, это произойдет только при верно указанных данных платежа при оплате счета, иначе – вина пользователя.

    В любом случае пользователю, не надо ждать долго, а как можно быстрее обращаться в службу поддержки со всеми имеющимися данными о платеже и терминале, в котором была осуществлена оплата, так как каждый час после первых 24 часов на счету, в течение некоторого времени деньги еще можно вернуть.

    Если у вас остались какие-то вопросы или вы попали в какую-то сложную ситуацию со службой поддержки, то опишите в комментариях к этой записи свой вопрос как можно подробнее, попробуем разобраться с проблемой вместе.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *