Что делать, если пропадает кнопка «Нейро» в Яндекс Браузере
Способ 1: Перезапуск браузера
Функция Нейро в Яндекс Браузере упрощает поиск через фирменную систему – инструмент ищет наиболее подходящие ответы на различных ресурсах и представляет нужную информацию на главной странице поисковой системы. Как известно, чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо переключиться на соответствующую вкладку, но иногда она попросту отсутствует. Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых так происходит.
В первую очередь перезапустите Яндекс Браузер – вероятно, мелкий сбой стал причиной такой неполадки. В программе есть встроенные способы безопасно завершить его работу:
- Сочетание клавиш «Ctrl + Shift + Q» — одновременно нажмите на эту комбинацию.
- Второй способ предполагает использование главного меню – кликните по трем полоскам в верхней части окна программы и из появившегося списка выберите пункт «Закрыть Браузер».
После того как он будет безопасно закрыт, снова запустите его и проверьте, появилась ли кнопка «Нейро».
Способ 2: Обновление до последней версии
Следующее, что нужно сделать, если проблема не была исправлена, — это проверить наличие обновлений для Яндекс Браузера. Чтобы работа программы была стабильной, рекомендуется поддерживать ее в актуальном состоянии. В принципе обозреватель обновляется автоматически и без участия пользователя, однако, опять же, из-за небольших сбоев этого может не произойти. Тогда потребуется ручная проверка наличия новой версии и ее установка.
- Откройте главное меню Яндекс Браузер и наведите курсор мыши на пункт «Помощь», затем выберите «О Браузере».
- На открывшейся вкладке можно ознакомиться с текущей версией программы и посмотреть, есть ли для нее обновления. При наличии таковых вы увидите специальную кнопку, после нажатия которой начнется автоматическая загрузка и установка актуальных компонентов для обозревателя.
Дождитесь, пока все инсталлируется, затем перезапустите браузер и перейдите в поисковую систему.
Способ 3: Отключение защищенного соединения
Включенные утилиты или расширения, предназначенные для обхода блокировок и ограничений в сети, могут стать причиной, почему пропадает кнопка «Нейро» в Яндекс Браузере. Убедитесь, что такие соединения не используются, в противном случае отключите их тем же методом, как они были активированы в вашей операционной системе или в веб-обозревателе.
Способ 4: Выключение расширений
Иногда пользователи сталкиваются с сообщением о том, что «Нейро» можно использовать только в Яндекс Браузере. Это значит, что одно из сторонних расширений мешает определить сервису, какой обозреватель используется. В этом случае стоит отключить такое дополнение:
- Через главное меню обозревателя перейдите в раздел «Расширения», выбрав соответствующий пункт из меню.
- Найдите расширения, которые потенциально могут препятствовать работе «Нейро», и отключите их с помощью тумблера. Можно сделать это сразу со всеми установленными элементами, либо поочередно, проверяя каждый раз, появилась ли кнопка. Чтобы новые параметры после отключения одного или нескольких расширений вступили в силу, перезапустите Яндекс Браузер.
Способ 5: Настройки AdGuard
Если на компьютере установлена программа AdGuard или в сам браузер добавлено расширение этого софта, есть вероятность, что ПО просто мешает нормальной работе Яндекса. Тогда зачастую дополнительно появляется сообщение, что «Нейро» не может работать из-за того, что используется другой обозреватель. В этом случае не обязательно отключить расширение или программу – можно просто ее правильно настроить.
Проверьте, работает ли функция «Защита от трекинга» в программе, которая установлена отдельно. Если да, деактивируйте ее. В расширении (если вы пользуетесь именно им) делается это следующим образом:
- Кликните левой кнопкой мыши по кнопке AdGuard, расположенной на верхней панели браузера, затем из появившегося меню выберите значок в виде шестерни.
- Вы попадете на вкладку с настройками расширения. Выберите раздел «Защита от трекинга» и в центральной части окна выключите функцию, если та включена.
Если на верхней панели Яндекс Браузера нет кнопки AdGuard, вероятно, она скрыта. Тогда откройте раздел с расширениями веб-обозревателя, найдите в списке это расширение, щелкните по ссылке «Подробнее» и выберите «Все настройки».
Наш Telegram каналТолько полезная информация