Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

Способ 1: Проверка статуса политики UpdateAllowed

Если в окне с информацией о браузере и обновлениях отображается сообщение, что обновления отключены администратором, в первую очередь стоит проверить политики Яндекс Браузера – настраиваемые параметры для управления доступом сотрудников к корпоративным сведениям, с помощью которых администраторы компаний могут запрещать или, наоборот, разрешать различные действия на конкретных сайтах.

  1. Вставьте в адресную строку Яндекс Браузера запрос browser://policy и нажмите на клавишу «Enter» для перехода.
  2. Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

    Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

  3. Проверьте, есть ли в списке политика «UpdateAllowed». Если она отображается и значение для нее установлено, как «disabled», значит администратор корпоративной сети установил запрет на автоматические обновления Яндекс Браузера.
  4. Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

    Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

Пользователи не смогут разрешить установку обновлений для обозревателя, но сам администратор может в любое время обновить версию программы, установив пакет обновления на локальную сеть.

Способ 2: Отключение защиты на компьютере

Случается, что автоматическое обновление Яндекс Браузера блокируется со стороны стороннего антивируса или встроенных средств защиты операционной системы. Такие инструменты могут ошибочно ограничивать подключение к серверу для загрузки апдейтов Яндекса, поэтому решением в данной ситуации может стать временное отключение защитного программного обеспечения. О том, как это сделать с некоторыми популярными антивирусными продуктами и предустановленным «Защитником Windows» в разных версиях ОС, читайте в наших отдельных руководствах.

Актуальная версия Яндекс Браузера содержит не только новые функции, исправления и улучшения конфиденциальности, но и обновленные базы данных встроенной защиты «Protect», отчего вредоносный код и может препятствовать загрузке апдейтов, ссылаясь на запреты или ограничения. В этой ситуации действенным решением может оказаться проверка на вирусы как самой операционной системы, так и Яндекс Браузера, о чем ранее более развернуто писали наши авторы.

Способ 4: Полная переустановка программы

Причиной рассматриваемой проблемы может стать и повреждение файлов браузера либо критические сбои в его работе, а поскольку обновить его и исправить неполадки не получится, единственным решением в этой ситуации является полная переустановка программы с предварительным удалением всех остаточных файлов. Для этого можно воспользоваться сторонним программным обеспечением или средствами системы, и помочь сможет наш отдельный материал по ссылке ниже.

Перед удалением можно воспользоваться функцией синхронизации аккаунта Яндекс, что позволит восстановить некоторые данные после установки новой версии браузера (например, сохраненные пароли и закладки).

Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

Что делать, если «Обновления отключены администратором» в Яндекс Браузере

Наш Telegram каналТолько полезная информация

Похожие инструкции:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *