Добавление ссылок в историю в Instagram

Содержание

  • Способ 1: Ссылка на публикацию
  • Способ 2: Рекламная ссылка
  • Вопросы и ответы

Способ 1: Ссылка на публикацию

На сегодняшний день опубликовать ссылку в рамках Instagram истории можно двумя способами, наиболее простой из которых заключается в репосте практически любой существующей публикации, включая видео IGTV. Чтобы выполнить данную задачу, в актуальной версии мобильного клиента необходимо подготовить шаблон сторис обычным образом через внутренний редактор, открыть список стикеров с помощью соответствующей кнопки на верхней панели инструментов, добавить наклейку «Репост» и указать одну из публикаций, будь то собственные записи или сохраненные в закладки.

Подробнее: Добавление публикации в историю в Instagram

Добавление ссылок в историю в Instagram

Добавленную таким образом наклейку можно свободно перемещать и масштабировать на свое усмотрение, равно как и любой другой контент, однако количество ссылок строго ограничено одним единственным вариантом. Сама по себе ссылка при нажатии во время просмотра будет открывать оригинальную запись вне зависимости от авторства, но только если все еще существует в открытом доступе.

Способ 2: Рекламная ссылка

Еще один вариант добавления ссылки заключается в использовании специальной функции «Призыва к действию», где можно указать как видео IGTV, что не ставит дополнительных требований, так и пользовательский адрес, но только при наличии более чем десяти тысяч подписчиков на момент создания истории. Для того чтобы указать ссылку, необходимо создать шаблон сторис, во время финального редактирования нажать по специальному значку на верхней панели, выбрать один из вариантов, будь то «Видео IGTV» или «Ссылка на сайт», и следовать рекомендациям.

Подробнее:
Добавление свайпа в Instagram
Указание ссылки на публикацию в Instagram

Добавление ссылок в историю в Instagram

Во время просмотра опубликованной истории ссылка будет отображаться в виде специальной кнопки в нижней части экрана, при смахивании которой произойдет открытие указанного видеоролика или внешнего веб-сайта. При этом заметим, что в новые версии Инстаграма уже активно добавляется совершенно другой механизм прикрепления ссылок, не ставящий ограничений по части количества подписчиков и практически идентичным первому варианту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *