Как устранить ошибку «слишком много попыток, повторите позже» в Telegram
Причина 1: Автоматическая блокировка
Основная причина появления ошибки «Слишком много попыток» в Telegram заключается в срабатывания автоматической системы защиты учетной записи от алгоритмов подбора паролей. Возникает данное сообщение, если вами в рамках одного выбранного номера телефона несколько раз подряд указывался неверный секретный ключ. Здесь важно понимать, что войти в аккаунт при появлении ошибки не получится, даже если один из следующих паролей окажется верным или вы заново инициируете процедуру авторизации.
Единственный способ обхода рассматриваемой ошибки представляет собой простое ожидание. Как правило, установленное ограничение в самом худшем случае действует не более 24 часов с момента первого появления. При этом вы не можете воспользоваться в качестве альтернативы другим устройством или средствами анонимизации запросов – лимит привязан к определенному номеру телефона.
Получение дополнительной информации
Несмотря на ориентированность мессенджера на мобильные устройства, получить дополнительную информацию об установленных ограничениях через приложение в настоящее время не получится. В то же время, официальный веб-сайт Telegram отображает сведения в формате кода ошибки и может использоваться для получения точного времени ожидания в секундах. Требуемые для этого данные ограничены заблокированным номером телефона.
- Используя представленную выше ссылку, откройте официальный сайт мессенджера в браузере. Если вы не можете воспользоваться компьютером, вполне подходит любой мобильный веб-обозреватель.
- Заполните текстовое поле «Номер телефона» и нажмите «Далее». Если процедура выполнена правильно, и ошибка авторизации связана с установленными автоматически лимитами, прямо здесь появится сообщение «FLOOD_WAIT». Уникальное число в рамках кода указывает на точное время блокировки в секундах – можете просто поделить значение на 60 или 3600, чтобы узнать количество минут или часов.
- Кроме получения кода прямо при выборе номера, аналогичное значение можно увидеть на экране подтверждения авторизации. Здесь необходимо указать совершенно любой набор из пяти цифр и дождаться завершения проверки. На верхней панели будет представлен код ошибки и время ожидания.
Причина 2: Неполадки на серверной стороне
Менее вероятной причиной данной ошибки могут выступать временные сбои на серверной стороне мессенджера, в частности, если ошибка наблюдается во время создания аккаунта с новым номером телефона. В данном случае отсутствуют официальные инструменты для проверки сбоев, но вы можете воспользоваться сторонними ресурсами вроде Downdetector.
Здесь необходимо обратить внимание на текущий статус в самом начале страницы. Если отображается сообщение об ошибке, придется просто подождать некоторое время или сразу обратиться в службу поддержки. Дополнительно убедиться в отсутствии или наличии проблемы на глобальном уровне можете через комментарии в нижней части экрана.
Причина 3: Ошибки в конфигурации сети
Еще одной и последней причиной являются сбои в работе вашего подключения к интернету. Проверить наличие неполадок, к сожалению, не получится – необходимо сразу выполнить действия по устранению неисправностей. Важно понимать, что данный порядок действий не принесет результатов ни при каких условиях, если блокировка установлена на номере телефона, как описано в первом разделе инструкции.
- Первым делом необходимо перезагрузить текущее подключение к интернету. Если вами используется настольная версия, используйте элементы управления роутером. На мобильных устройствах можно воспользоваться встроенным «Авиарежимом», отключением от Wi-Fi или блокировкой передачи данных по сотовой связи.
Обратите внимание, что служба поддержки не будет принудительно снимать ограничения с номера, если это связано с частыми попытками входа. Создавать общение следует только в том случае, если лимит не исчезает автоматически спустя сутки после возникновения проблемы или в процессе проверки веб-версии приложения обнаружен любой другой код ошибки.
Похожие инструкции: