Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

Способ 1: Приложение Microsoft Office

Программы, входящие в пакет офисных приложений Microsoft, по умолчанию получают обновления в автоматическом режиме, и компания регулярно выпускает апдейты для поддержки актуального состояния и улучшения безопасности своего продукта. Но при этом пользователь может самостоятельно отключить обновления, воспользовавшись настройками учетной записи любого из приложений пакета:

  1. Запустите любую программу, которая входит в Microsoft Office, например, MS Word, затем кликните по вкладке «Файл», расположенной вверху.
  2. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

  3. На панели слева выберите пункт «Учетная запись», а в центральной части окна справа найдите плитку «Параметры обновления» в блоке «Обновления Office».
  4. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

  5. Вызовите выпадающее меню, которое располагается левее, и выберите в нем пункт «Отключить обновления», после чего останется подтвердить действие.
  6. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

После этого автоматическое обновление будет отключено для всех приложений, которые есть в пакете MS Office. Включается оно аналогичным образом, также есть возможность просмотреть список и особенности апдейтов.

Способ 2: Штатные «Параметры»

Есть еще один способ отключения обновлений MS Office, который подразумевает деактивацию автоматического скачивания и установки апдейтов для всех продуктов от компании Microsoft в операционной системе Windows 10, включая пакет офисных приложений.

  1. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите запуск штатного приложения «Параметры» (значок в виде шестерни).
  2. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

  3. Нажмите на раздел «Обновление и безопасность».
  4. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

  5. На вкладке «Центр обновления Windows» нажмите на строку «Дополнительные параметры», которая располагается в центральной части окна.
  6. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

  7. С помощью тумблера отключите опцию «При обновлении Windows получать обновления для других продуктов Майкрософт».
  8. Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

    Как отключить автоматическое обновление Microsoft Office в Windows 10

Если опция недоступна, а выше отображается сообщение «Некоторыми параметрами управляет ваша организация» (из-за этого не получится отключить функцию), значит, доступ к параметрам запрещен на уровне администратора компьютера или сети. Чтобы исправить ситуацию, воспользуйтесь нашими рекомендациями из отдельной статьи по ссылке ниже, а после можете отключить автоматические обновления, как описано в инструкции.

Подробнее: Убираем сообщение «Некоторыми параметрами управляет ваша организация» в Windows 10

Похожие инструкции:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *