Пользователи мобильных платформ за полгода потратили $39

Пользователи мобильных платформ за полгода потратили $39 млрд в приложениях и играх

В течение первой половины 2019 года пользователи Google Play и Apple App Store потратили 39,7 миллиардов долларов в мобильных приложениях и играх. Этот показатель вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшие расходы по программам

Больше всего прибыли среди неигровых программ сгенерировал сервис знакомств Tinder, обогнав платформу Netflix, которая была самой прибыльной в 2018 году. Как сообщает аналитический ресурс Sensor Tower, за первое полугодие 2019 года приложение принесло обоим магазинам около 497 миллионов долларов. Это примерно на 32% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

В Netflix пользователи мобильных платформ потратили около 399 миллионов долларов. Падение прибыли от этого сервиса связано с отказом компании от подписок на платформе iOS. Сервис пошёл на этот шаг чтобы избежать комиссии Apple App Store.

Третьим по прибыльности стало приложение китайской телекоммуникационной компании Tencent Video. Четвёртое и пятое место заняли китайская и американская видеоплатформы iQIYI и YouTube.

Топ-5 наиболее прибыльных игр выглядит следующим образом:

Honor of Kings — 728 млн долларов на обоих платформах, без учёта сторонних китайских Android-магазинов

Fate/Grand Order

Monster Strike

Candy Crush Saga

PUBG Mobile

Расходы и загрузки на платформах
Согласно отчёту, значительно больше тратят пользователи платформы Apple. В App Store они оставили около 25,5 млрд долларов, что почти на 80% больше чем расходы в Google Play, которые составляют «всего лишь» 17,2 млрд. При этом платформа Google демонстрирует более стремительный рост доходности по сравнению с Apple — 19,6% против 13,2%.

Следует отметить, что хотя App Store приносит примерно в 1,8 раз больше прибыли, значительно больше загрузок происходит в Google Play — 41,9 млрд против 14,8 у Apple. Кроме этого, платформа Google демонстрирует рост по этому показателю на 16,4%. Количество загрузок приложений из App Store упало на 1,4% из-за снижения количества установок в Китае. За пределами этого рынка платформа Apple демонстрирует рост на 3,6%.

В топе программ по количеству загрузок четыре из пяти позиций занимают сервисы компании Facebook. Самыми загружаемыми приложениями стали WhatsApp, Facebook Messenger, Facebook, TikTok и Instagram.Пользователи мобильных платформ за полгода потратили $39Пользователи мобильных платформ за полгода потратили $39Пользователи мобильных платформ за полгода потратили $39

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *